1. Общие правила
1.1. Регистрируясь на форуме, вы обязуетесь следовать представленным ниже правилам.;
1.2. Администрация имеет право изменять правила;
1.3. Чтобы начать играть, необходимо заполнить анкету. До заполнения и принятия анкеты запрещено отписываться на форуме, исключая раздел флуда.;
1.4. Принятие анкеты осуществляется исключительно администраторами или модераторами. Наберитесь терпения – администраторы тоже люди и имеют право на жизнь по ту сторону монитора;
1.5. Обо всех отсутствиях следует сообщать в специальной теме, чтобы избежать случайного удаления персонажа. Не забудьте предупредить и партнеров по игре.
2. Регистрация
2.1. Если вы регистрируете лесного кота, то просьба не использовать имена домашних котов или названия предметов/явлений, о которых лесные коты не могут знать. Если такое желание возникло, то принимаются участники только с обоснованиями;
2.2. Разрешена регистрация персонажей, с иностранными именами, но в анкете нужно будет пояснить историю возникновения имени;
2.3. Для того, чтобы заполнить анкету, вам нужно создать тему с названием "Анкета - Гость" или просто анкета вашего перса (например, Анкета Ласточки) тут. Принятые анкеты переносятся в отдельную тему. Копируете шаблон и заполняете его в созданной вами теме;
2.3. Звёздные имена могут иметь только предводители. Кто-либо другой с подобным именем принят не будет;
2.4. После принятия анкеты, отпишитесь в «Списке участников», «составе вашего племени», заполните профиль, создайте семью.
3. Этика
3.1. Уважительно относиться ко всем пользователям форума. Не забывайте, что все мы - живые люди, а не просто "ники", сидящие перед мониторами;
3.2. Не игнорировать просьбы администраторов! Мы тоже живые существа, имейте хотя бы какое-то уважение к нам. Да и ничего плохого мы не посоветуем;
3.3. Давайте без матов - все-таки на форуме сидят дети;
3.4. При возникших вопросах и несогласиях каждый игрок имеет право обратиться к администраторам. Просьба проявлять уважение, в конце концов, как попросите, так вам и помогут;
3.5. Выяснять отношения желательно вне форума, в крайнем случае, по ЛС.
4. Создание тем и сообщений
4.1. Перед созданием новой темы, убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики;
4.2. Содержание темы должно иметь смысл, а не быть простым набиванием сообщений. Сообщения тоже должны иметь смысл, иначе они, как и тема, будут удалены;
4.3. Нельзя создавать отдельные темы с рекламой и такие типо "помогите мне", "спасите меня" и т. п.
4.4. Не создавайте темы, которые уже были. Зачем на форуме несколько одинаковых тем?
5. Оформление игровых постов
5.1. Старайтесь писать интересные, развернутые посты, проявите свою фантазию. Описывайте не только свои действия и речь, но и окружающий мир, звуки, явления;
5.2. Посты должны быть не менее 3 целых строчек! Посты, не соответствующие этому правилу могут быть удалены;
5.3. Игрок не имеет права без согласия другого участника убивать его, говорить и действовать за другого участника;
5.4. Нельзя быть в двух местах одновременно. Если вы переходите на другой участок, обозначайте это стрелками;
5.5. Речь обозначается жирным, мысли – курсивом, фразы других игроков – подчеркнутым, крик – большими, жирными буквами;
5.6. Во время игры соблюдайте очередность, о которой можно договориться с партнерами по игре.
6. Реклама
6.1. Обязательно взаимная! На форуме для рекламы отведен специальный раздел, в котором могут отписываться и гости. Также существует специальный аккаунт ;
6.2. Участник, имеющий менее 10 полезных постов не имеет права оставлять рекламу. В первую очередь форум - это не место рекламы, а место игры;
6.3. Никакой рекламы в ЛС! Это считается неуважением правил форума, в том числе администрации;
6.5. Аккаунты, созданные только для рекламы будут удалены;
6.6. Игроки, давно не принимавшие участие в игре или вообще не принимавшие в ней участия, не имеют права оставлять рекламу. Приходящие исключительно ради нее будут удалены.
7. Оформление профиля
7.1. Ваш персонаж обязательно должен иметь аватар, соответствующий описанию в анкете;
7.2. Обязательно должен быть заполнен раздел "Остальное" в профиле;
7.3. По желанию пользователя устанавливается статус и подпись;
7.4. В подписи желательны ссылки на анкету и семью персонажа;
7.5. Запрещено использовать работы авторов без их подписи и запрещённых авторов;
7.6. Подписи не делать слишком большими, не загромождать кучей картинок и блестяшек.
8. Обязанности администрации
8.1. Развитие форума находится в руках администрации;
8.2. Набор в администрацию не просятся, а набираются в отдельно созданной теме;
8.3. Администратор имеет право выбора модераторов, также он может снять, с этого поста из-за некорректной работы;
8.4. Модераторы – помощники администраторов. Следовательно, они должны выполнять то, о чем те их просят, помогать и поддерживать администраторов;
8.5. Администраторы и Модераторы обязаны рассматривать и принимать анкеты новичков;
8.6. Администраторы и Модераторы обязаны следить за поведением пользователей и ходом игры;
8.7. Модераторы обязаны особенно следить за вверенными им разделами. Но также и за теми, где нет модераторов;
8.8. Модераторы обязаны следить за соблюдением правил оформления постов и удалять лишний флуд;
8.9. Испытательный срок администратора/модератора - месяц.
---Нарушение правил карается баном или удалением с ролевой---